Мистическая чушь или ... Гибкое толкование Знаки, стихии и кресты
 
 



Технология замены втулок (продолжение)


23.09.2015
Особенностью конструкции стартера переднеприводных автомобилей является то, что передняя часть вала якоря стартера вращается в бронзовой втулке, запрессованной в картере муфты сцепления. Износ втулки может вызывать посторонние шумы, затрудненное вращение якоря или полное его заклинивание. Согласно существующим руководствам по ремонту, втулку предлагается менять вместе с картером муфты сцепления, что требует значительного объема работ. Возникает вполне закономерный вопрос: почему нельзя заменить втулку.

Технология замены подобных втулок требует специализированного оборудования и состоит из следующих операций:

— удаление изношенной втулки;
— запрессовка новой;
— расточка втулки под необходимый размер.

Такая технология требует снятия коробки передач с автомобиля, а использование полимерных материалов позволяет заменить втулку в гараже, сняв только стартер.Увидеть эту втулку при снятом стартере можно только при помощи зеркала и подсветки, но это не единственная трудность при замене втулки. Втулка находится в глухом отверстии, удалить ее надо так, чтобы не повредить посадочное место в корпусе. Для того чтобы удалить втулку, в последней нарезают резьбу. Затем во втулку вворачивают болт до упора его в корпус. После этого болт выполняет функции обычного съемника. На практике этот процесс может быть проще: при нарезании резьбы стенки втулки становятся тоньше, посадка ослабевает, и втулка начинает вращаться вместе с метчиком и легко выходит из отверстия. Для этого можно воспользоваться метчиком М 14x1,25 (такая резьба применяется в автомобильных свечах).Следует иметь в виду, что втулки, которые продаются в магазинах, рассчитаны на типовую технологию замены, поэтому новую втулку желательно изготовить на токарном станке по диаметрам вала якоря и отверстия в корпусе. Изготовленная втулка должна без особых усилий проворачиваться на валу якоря. Наружный диаметр должен обеспечить свободное, но без зазора сопряжение втулки корпусом.Для фиксации втулки в корпусе используют анаэробный клей Ан-бК или Ан-111.



Скоро начнутся сильнейшие магнитные бури С праздником 8 марта, милые женщины!  Интересные лекции по астрономии проводятся в Вологодском государственном университете Пирамиды говорят о смещении полюса планеты - часть 2 (видео) Самобеглая коляска 

Реклама на сайте: