Наверх
Блоги
05/04/2017

Новое в блогах

Поиск Горячее Лучшее Свежее Сообщества. Любые посты за всё времясначала свежиес любым рейтингом Текст. Тестирование спасательной камеры подлодки. На борту находятся 44 члена экипажа. Родственников членов экипажа уже информировали о случившемся. Надо кому на дачу?

будни подводной лодки

Закладка киля USS S-5, декабрь USS S-5 сразу после спуска на воду. Портсмутская верфь, 10 ноября Торчащая из воды корма S Подплыв ближе, капитан парохода Эрнест Джонсон сунул свое обветренное морское лицо в отверстие и задал абсолютно правильный и очевидный вопрос для моряка: Спасибо за внимание и семь футов под килем! Это позволяет не только сократить расходы, но и время на подготовку. Исчезнуть с подводной лодки. Ким Валле и Питер Мадсен. Но, давайте, по порядку, и начнем с самого обвиняемого. На что тот выбросил два пальца в форме знака победы, а затем ответил: Так что же выяснила полиция? Автор очерка Влада Галаганова. На причале стоят жены, дети, родители экипажа который вот-вот вернется. Военный оркестр стоит прямо на пирсе в ожидании швартовки.

Жизнь на подводной лодке: Взгляд через перископ, искусственный воздух и как не застрять в люках

Никто не терял подводную лодку? Моя маленькая коллекция моделей [моё]. Спасибо, что пролистали до конца! Мини подлодка для ванной. Показан аппарат "муха" и немного про незаконченный аппарат "лягушка"" За видео благодарим автора канала foo52ru: Раскрыта тайна исчезновения шведской журналистки. Тело было обнаружено случайно: Тайны радиационной аварии в бухте Чажма. История ко дню ВМФ [моё]. Но так тесно не всегда. Reply Parent Thread Expand Link. Это событие наверняка покажется тягостным даже далёкому от подводного флота человеку, когда судно, прослужившее тридцать пять лет, выходит из строя и становится на прикол, где медленно умирает, всеми забытое и заброшенное. Нет грустнее зрелища, чем кладбище кораблей Так произошло и в этот раз: А в году окончательно потеряла плавучесть и затонула там же, в Купеческой гавани.

будни подводной лодки

Так и осталась бы она на дне, если бы не счастливый для неё случай, который помог ей вернуться в жизнь и наполнил каюты и палубы людьми, которые больше никогда её не бросят. Подводная лодка С в Санкт-Петербурге получила вторую жизнь, которую ей подарил бывший подводник Андрей Артюшин: Лодка была поднята со дна, поставлена в док Канонерского завода и постепенно обрела свой прежний боевой и суровый вид.

  • Места рыбалки в ленинградской обл
  • Какую фанеру используют при строительстве лодок
  • Купить лодку пвх в выксе
  • Принцип удочки дальнего заброса
  • Подлодку капитально отремонтировали, восстановили интерьер, выхлопотали ей место на набережной лейтенанта Шмидта. И совсем недолго думали, что же делать с нею дальше. Этот день можно считать вторым днём рождения, поэтому для новорождённой устроили настоящий праздник! На первом же мероприятии состоялось торжественное гашение почтовой карты, где была изображена удивительная картина: Во всей красе её изобразил художник-маринист А. Началась новая жизнь, которая уже ничем не напоминала то ужасное существование на приколе, когда лодку рвали на куски, разграбляя внутренности и воруя оборудование. Судно лишили плавучести ради лишнего килограмма металлолома - целых пять лет только небольшая часть рубки выглядывала из-под воды. Командир БЧ-5 с флагмехом пошли с чертежами рулей и с заявкой на плавмастерскую, старпом отобрал на лодке необходимое количество сообразительных и умелых матросов для соответствующих работ, а я взял на себя контроль над всеми работами. Работа шла день и ночь, перо было изготовлено в течение трех суток - точно, ни на миллиметр не отличимое от заводского. Для установки оставался большой резерв времени Но опять вмешалась судьба - злодейка. Ударили сильные морозы, и бухту прочно сковало льдом, так что плавкран с морского порта, как планировалось, доставить к лодке было невозможно. И на скорое прибытие лодокола надежды не было. Положение спас старпом капитан 3 ранга Клюшкин. Ему случайно на глаза попался рисунок в одном журнале.

    Интересная история о буднях моряков на подводной лодке

    На нем было изображено, как в стародавние времена, в каком - то православном монастыре на звоннице устанавливают тяжелый колокол с помощью системы из деревянных треног и веревок. Мы все ухватились за эту идею, стали думать и сообща придумали, как ее практически осуществить. Из цельных деревянных балок, усиленных стальными полосами, изготовили три треноги высотой в 5 метров, вооружили на них тали. Треноги расставили в определенном порядке у кормы лодки и подняли перо руля над местом его установки. Пробили большую полынью, пере закрепили несколько оттяжек. Собрали 40 матросов, которым все подробно объяснили, и отрепетировали действия. В полынью опустились четыре водолаза с двумя большими гаечными ключами. Ключи устанавливались водолазами, а поворачивались с помощью оттяжек. Еще четыре водолаза в полной готовности находились на берегу. Не врошло и двух часов, как перо руля оказалось на своем месте. Идея изготовить подобное устройство послужила нам еще раз три года спустя. В году угодили мы под небольшой айсберг, который по весне вынесло из ГижигинскоЙ губы.

    будни подводной лодки

    Из нее часто приходила подобная беда, обычно с конца мая по июль. С лодки льдом сорвало почти все ограждение рубки и согнуло под прямым углом зенитный перископ в верхней его части на расстоянии 30 см от топа. В тот раз мы всплыли под перископ в северной части Тауйской губы и шли под одним мотором малым ходом в ожидании обусловленного сигнала. Шел сильный снежный заряд, видимость около кабельтова, вокруг плавали небольшие льдины, так что все внимание было приковано к ним. Открыли радиолокационную вахту и обнаружили по корме большую цель, которая со скоростью 6 узлов следовала за нами в рсстоянии 8 кабельтов. И в этот момент видимость по носу резко улучшилась, и я обнаружил в расстоянии не более полукабельтова большую льдину метров в поперечнике. Раздумывать было некогда - сзади большое судно увеличило ход, так как дистанция стала быстро сокращаться, справа а слева - тоже льдины, правда меньше. Оставалось только одно - подныривать.

    будни подводной лодки

    Я увеличил ход до среднего обоими моторами и скомандовал боцману нырять на глубину 30 метров. Не прошло и минуты, еще перископ не успел полностью опуститься в шахту, как раздался сильный удар, потом вокруг все загрохотало, и лодка стала раскачиваться с борта на борт. Я все понял и застопорил ход. Лодка стояла неподвижно на глубине 12 метров. Все говорило о том, что мы напоролись на выдающуюся под водой в нашу сторону подводную часть льдины. Стало быть, это вовсе не льдина, а самый настоящий небольшой айсберг. Когда человек впервые ступает на борт подводного корабля, он одновременно волнуется испытывает недоумение: Но постоянные занятия и тренировки на боевых постах дают свои плоды. На лодке нет дней и ночей, нет времен года. Свет плафонов заменяет солнце. И еще есть только вахты, лица товарищей и мысль о том, что на каких бы широтах и глубинах ты ни находился, лодка - частица твоей Родины.

    будни подводной лодки

    Уже которые сутки идем в район учений. Временами подвсплываем на перескопную глубину. По неволе закрадывается мысль "Неужели где-то есть земля, люди, города! Противолодочный рубеж НАТО преодолеваем на большой глубине при минимальных оборотах гребных винтов. Прозвучал сигнал торпедной атаки. Докладываю в центральный пост о готовности отсека к бою. Только в Мотовский залив вышли, Гапоненко пропал из виду с флагманским киповцем должность на лодке, слесарь КИПиА — Контрольно-измерительная аппаратура и автоматика в своей каюте. Дней пять пили не просыхая, на шестой день Гапоненко вдруг поднимается в центральный в куртке-канадке и валенках: Он спустился вниз, осмотрелся: Он вдруг сам пролез за пульт, взял микрофон и вышел в эфир. На другом конце провода раздалось какое-то мычание. Тогда он уже совсем озверел: Я капитан первого ранга Гапоненко! Ты придёшь в базу, су Тут радист, полумёртвый от страха, бледнеет ещё сильнее и шепчет: Гапоненко пульт разбил, выдохнул: Текст Фото - http: Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану shauey yandex. Давно миновали времена блистательных успехов "волчьих стай" Четыре "девятки" адмирала Деница не шли, а буквально ползли на юг, мечтая любой ценой не попасться союзным противолодочным поисково-ударным группам В заданный район корабль Зеехаузена прибыл с практически пустыми топливными цистернами, что, впрочем, бравого кап-лея Кригсмарине не особо взволновало. Для U днём рандеву было намечено 26 апреля, но пунктуальный Зеехаузен привёл свою лодку в нужный район уже вечером го. Выйти лишний раз в эфир и "подозвать" Штудта командир U не решился, а потому его лодка двинулась навстречу U в надводном положении, держа курс на юг. Лодка как раз достигла перископной глубины, когда акустик сообщил, что слышит на юге взрывы глубинных бомб и треск, похожий на звук разрушающегося корпуса корабля. Зеехаузен тут же приказал отворачивать на север, и не прогадал. Останься U на прежнем курсе и он неминуемо привёл бы субмарину в тёплые объятия четвёрки американских эсминцев, только что выследивших U и быстро её угробивших Перед рассветом U, убедившись, что вокруг всё тихо, всплыла. Радист минут двадцать в заранее оговоренное время пытался "достучаться" до "дойной коровы", но та молчала, словно сдохла впрочем, так оно и было. Озадаченный Зеехаузен подождал с час, а потом отправил начальству запрос - мол, топливо на исходе, U на связь не выходит, прошу указаний.

    Дениц хладнокровно переварил эту неожиданную вводную и 29 апреля приказал радировать Хенке на U Однако, U получение шифровки не подтвердила, из чего был сделан совершенно правильный вывод - подлодка уже потоплена. Тогда дали радио Люцемиусу на его U, но и Люцемиус не откликнулся. Уже мало на что не надеясь, отправили шифровку с просьбой о помощи U капитан-лейтенанта Зигфрида Люддена. Людден, по дороге домой из Аденского залива успевший залиться горючкой под завязку с танкера "Браке" почти сразу после этого расстреляного британским эсминцемоткликнулся! А пробираясь через люки, отделяющие один отсек лодки от другого всего их шестьтакое впечатление, что усиленно позанимался в фитнес-центре. Зато экипаж подлодки преодолевает люки и спускается по узкой лестнице за считанные секунды. Хотя парни весят поболее, чем я! Говорят, настолько натренированы, что могут передвигаться по субмарине с закрытыми глазами.

    подводная лодка

    Коридоры подводной лодки узкие и тесные Фото: Второе впечатление - сколько же здесь приборов. От их количества рябит в глазах. А для моряков многочисленные цифры на экранах, кнопочки и вентили не вызывают удивления, потому что они знают их предназначение и значение тех показателей, которые на них отражаются. Понял, что служба на субмарине - это его. Вторую часть поста см. Третью часть поста см. Четвёртую часть поста см. Пятую часть поста см. Сообщение Совинформбюро было по обыкновению кратким: Торпедист Мельников двумя торпедами взорвал вражеское судно. Этот первый боевой успех Северного флота в Великой Отечественной войне выпал на долю экипажа подводной лодки Щ, которая 14 июля года проникла в Порсангерфиорд и уничтожила транспортное судно противника. В ночь на 14 июля, при проникновении на рейд порта Хоннингвог, в подводном положении лодка ударилась о дно килем, что привело к разлитию электролита в носовой аккумуляторной группе. Почему в неприятельский порт, по данным разведки не имеющий никакой ПЛОшной обороны, Щ входила ночью с опущенным перископом, имея ход в 5 узлов и прибывая на глубине 30 метров, Столбов впоследствии внятно объяснить так и не смог Тем не менее, в порту "щука" обнаружила стоящий на якоре транспорт "Hanau" брт из-под воды с дистанции 3 кб его атаковала 2 торпедами.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    форум хорошие маховые удилища Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: