Наверх
Блоги
05/04/2017

Самодельный прицеп для лодки своими руками

Для изготовления фиксаторов используется труба 60х40х2 мм. Опоры под кильблок раскраивают на гильотине из полос металла и соединяют сварочным аппаратом. Параметры и угол наклона должны давать роликам свободно двигаться при погрузке, а во время переезда плотно прилегать к лодке. Излишнее давление может повредить корпус плавучего средства или киль. Упростить расчёты поможет сделанный предварительно макет киля. Так выставить ролики будет гораздо легче. После установки всех элементов на каркас нужно зачистить металлические поверхности мелкой шкуркойпосле чего обезжирить спиртовым раствором или ацетоном. Это обязательные условия для адекватного финала всей работы. Но сэкономить драгоценное время, выиграв на выборе магазина, — это вполне разумно.

лодочный прицеп устройство

Итак, большую часть деталей можно приобрести в специализированных супермаркетах, или каталогизированных системах в интернете — например, вам прекрасно подойдет "Автофлекс-Кнотт", "Франкарди" или "Билтема". Небольшие автобазы, мастерские, магазинчики запчастей - любая из этих точек подойдет, главное, чтобы вы были уверены в качестве материалов. Кроме того, вам нужно знать, что все чеки стоит сохранить — в дальнейшем они вам понадобятся для регистрации прицепа в дорожно-транспортной службе.

Лодочный прицеп своими руками

В качестве основной рамы можно использовать трубы 80х40х3,5 мм. Если есть возможность работать с более толстым материалом — это не проблема, но вот меньшая плотность может привести к поломкам, поскольку лодки весят немало. Для работы хватит двух труб по восемь метров — одна станет основной осью, а вот вторую придется разрезать на мелкие части, чтобы потом приваривать к основе. Сварщика такой процесс займет всего на несколько часов. Перечитал много отзывов на профильных сайтах перед тем, как остановиться на чем-то конкретно, после прочитанного сразу отмел прицепы марки МЗСА, из-за низкого качества, под большим вопросом оставил прицепы ЛАВ Вектора вот Respo… среди них прицепы этой марки выделены отдельно. Они дороже, чем остальные, но вроде как и по качественней, комплектующие импортные, здесь только сборка. В целом, не считая цен на запчасти, которые можно заказать только через официалов, практически отсутствующей информации по взаимозаменяемости деталей, а точнее отсутствии аналогов и что колеса у этого прицепа нестандарного размера, остановился на нем. Новый стоит тыр, что никак не входит в мой бюджет. В итоге, в начале лета мне попался на Авито б. Договариваемся через день встретится в МРЭО, продавец показывает мне документы на прицеп, договор купли продажи с прошлым владельцем, ПТС, свидетельство… все вроде бы в порядке, кроме одного нюанса, прицеп продан год назад, новый владелец на учет его ставить не стал, так как почти год решал продавать его, или не продавать… вроде бы мелочь… а после обнаружился еще один косяк — в ПТС, в последней записи не стояла подпись бывшего владельца. Продавец заверил, что это не проблема, хозяина он знает, подпись поставит… после этой встречи он еще неделю мне что-то вешал на уши, а после выдал сакраментальное, что видимо оставит прицеп себе, так как предыдущего владельца не найти… не срослось… потом мелькнул аналогичный прицеп за 40т. Пока я вернулся, прицеп конечно уже ушел… Но сомнения уже были и по жизни знаю, что ничего не бывает просто так, а в отпуске перечитал еще раз отзывы и как-то постепенно успокоившись решил — нафига мне прицеп, который, если надо будет менять деталюшки, даже какой-то поганенький аммортизатор или ступичный подшипник, станет для меня затратой тысяч на 5… а прочитав про извращения с подбором резины на этот прицеп, как то совсем остыл. И пока идет время я тут и там натыкаюсь на отзывы про прицепы Курганского завода — под маркой Водник. Прицеп интересен тем, что является самосвальным, на сайте производителя и официальных продавцов написано, что это уникальная система… то есть не надо уходить в воду по пояс, чтобы скинуть лодку, тем более ПВХ, тем более, если у нее есть транцевые колеса… в мой размерчик попадал прицеп Водник А5. Ось и сцепку фиксируют болтами М12 или М13 дрелью делают отверстия нужного диаметра. Поставьте крепежный механизм в месте присоединения оси и фаркопа для этого нужно просверлить отверстия. Крепежный механизм лучше купить готовый.

Чтобы проверить точность балансировки, поставьте колеса, соедините пустой прицеп с машиной и проедьтесь. Теперь проверьте балансировку вместе с лодкой. Нагрузка на сцепку должна быть в пределах кг. Опора кильблок у транца — выполняется в виде поставленных с учетом килеватости днища поперечных брусьев с мягкой обивкой верхних кромок или ряда поперечных вращающихся роликов, покрытых резиной. Кормовая опора должна располагаться в непосредственной близости от жесткого транца, воспринимать вес наиболее тяжелой части корпуса и уложенного в корме подвесного мотора, препятствовать качанию или смещению лодки в поперечном направлении. Опора киля — устанавливаемый в носовой трети длины корпуса небольшой кильблок или ряд обрезиненных роликов под килем на продольной балке трейлера. Эта опора должна препятствовать боковым смещениям лодки и направлять ее при погрузке на трейлер. Опора форштевня — стойка с башмаком, прилегающим к обшивке у штевня, и рымом, к которому крепится специальный обушок на носу лодки. Этот носовой обушок является непременной деталью лодки, перевозимой на трейлере. За этот же обушок крепится трос лебедки для погрузки лодки на трейлер, а также буксирный конец при аварийной буксировке лодки по воде. Поэтому правилами обычно регламентируется весьма прочная конструкция этого узла обязательно со сквозным болтомспособная выдержать статическую нагрузку, равную суммарному весу лодки и груза, которые на ней допускается перевозить. Бортовые опоры — размещаются по бокам в районе скулы лодки; они не должны воспринимать вес, а лишь фиксировать положение лодки от сдвига вбок или крена. От перемещения вверх лодка фиксируется в районе траверзы бандажом — плоской хлопчатобумажной или капроновой лентой, снабженной металлическими протекторами в местах перегибов на бортах. С помощью винтовых стяжек — талрепов бандаж плотно подтягивает корпус лодки к опорам трейлера. Лодка может быть подтянута к раме и двумя короткими тросами с захватами, накладываемыми на транец. Непременной деталью должна быть откидная опорная стойка — подкос, закрепленный на дышле снизу, вблизи замка для обеспечения устойчивого положения отцепленного трейлера. Торсионную ось и сцепное устройство лучше всего купить сертифицированные.

  • Складная удочка guangwei инструкция
  • Отводные поводки на карася
  • Размер лодочный мотор сиа про
  • Автоматическая удочка на украине
  • Помимо этого, также нужно приобрести:. При выборе материалов помните, что покупать толстые швеллера или толстостенные трубы не стоит, так как эти составляющие могут существенно увеличить вес пустого прицепа.

    лодочный прицеп устройство

    Что приводит к дополнительной нагрузке на двигатель, коробку передач, шины. К тому же, суммарный расход топлива также значительно возрастет. Поэтому, выбирайте легкие, но прочные материалы.

    лодочный прицеп устройство

    Если у вас все же возникают сомнения, не скатывайте прицеп "одним махом" — подавая его задним ходом с уклона, сделайте пару-тройку остановок и попыток тронуться вперед а иными словами, наверх. Если машина не глохнет, не буксует и уверенно вытаскивает прицеп обратно, все в порядке. Поскольку при погрузке-разгрузке с уклона центр тяжести автомобиля смещается к его задней оси рис. Владельцам переднеприводных машин в случае затруднений советуем "перевернуть" автомобиль и попытаться вытащить прицеп задним ходом — помимо лучшего сцепления ведущих колес, можно воспользоваться и тем, что передаточное отношение задней передачи на некоторых машинах немного выше, чем у первой, благодаря чему она более "тяговита". А в случае буксования одного из ведущих колес на заднеприводной машине попробуйте притормозить его и перераспределить усилия в дифференциале, слегка подтягивая "ручник".

    Автомобильный прицеп для лодки своими руками

    Стопорную кнопку при этом лучше держать нажатой, чтобы тормоз не заблокировался, а обороты мотора немного повысить, нажав на педаль газа или кратковременно вытянув "подсос". Идеальный же тягач для лодочного прицепа — это, конечно, внедорожник с приводом на все колеса, на котором можно вдобавок включить блокировки дифференциалов и демультипликатор — например, та же "Нива". Но если все же вытащить лодочный прицеп из воды никак не удается скажем, вы переоценили возможности машины или попросту пошел дождь, отчего на склоне образовалась скользкая жидкая грязьа альтернативного места, к которому можно было подъехать на автомобиле и подогнать лодку, поблизости нет, не отчаивайтесь. Достаточно мощная лебедка, которая служит для погрузки лодки, имеется на самом трейлере. Чертежы лодочного прицепа в этой статье показывают механизм распределения веса лодки по раме прицепа. Кроме того обеспечивается возможность жесткой поддержки лодки любой конфигурации корпуса. Приведенный чертеж лодочного прицепа показывает основную схему прицепа, построенного своими руками. Данный лодочный прицеп изготовлен из стальной трубы квадратного сечения. Прицеп оборудован системой тормозов. В случае обрыва сцепления с машиной, ваш катер никуда не укатится. Собственная яхта — несомненно, роскошь, о которой многие мечтают. Для владельцев яхт прицепы изготавливаются на заказ. Базовая модель предполагает наличие тормозов, разгрузочный механизм и лебёдку для погрузки.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    впередсмотрящий эхолот гармин Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: