Наверх
Блоги
05/04/2017

Расчёты по статике малых судов

Как АСУшник со стажем более лет, я понимал, что это все математика, а точнее 3-х мерная алгебра, и следовательно это уже должно было давно алгоритмизировало и автоматизировано. Софт оказался "то что надо"! С наскока, тыкая по меню с перетаскивая точки на чертеже, я не смог в ней сделать ни чего путного, вернее у меня получился некий корпус, но если есть ТЗ то как его реализовать в этой программе? Опыт не получился ни с 3-го, не го раза. Я загрустил, хотя понимал, я просто не смог раскрыть потенциал этой мошной системы автоматического проектирования. Потирая набитые шишки, начал внимательно читать инструкцию. Когда то в стенах СГУ, преподаватель на теоретической ядерной физике В. Игропуло сказал нам студентам-раздолбаям - "Пока Вы не усвоите понятийный аппарат, мы ни когда не будем говорить с вами на одном языке". Вот я и понял, что даже читая инструкцию до меня не доходит смысл текста. Я не буду мучить Вас выкладками и путями поиска, буду писать лишь конечные выводы и пути решения задач, которые описаны в ТЗ техническом задании на проектирование корпуса модели судна.

моделирование лодок программа

Программа открыла свои возможности, лиш в ответ на серьезное изучение документации и научному подходу к решению задач ТЗ. После хаоса линий, когда корпуса стали получаться, такими как я хотел, настроение значительно улучшилось, ведь это означало, что можно получить "теорию" любого понравившегося корабля или лодки, эти открывшиеся возможности, значительно расширили мои горизонты, что не может не радовать. Целью серии моих публикаций является, мое желание поделиться с Вами этой технологией, превращающей ваш домашний ПК в мощный инструмент 3-х мерного проектирования! Все о чем я буду писать ниже, это мой скромный опыт использования программы, и если вы будете включаться в это исследование, буду рад. В конце должен получться готовый комплект чертежей, по которым уже строиться модель. Чтобы дальнейшее повествование было Вам понятным, и мы говорили на одном языке, давайте договоримся о тех понятиях которые я буду использоваться в описаниях, Вы также должны иметь некоторые элементарные знания по геометрии, иметь пространственное воображение и понимать, что наш мир 3-х мерный.

моделирование лодок программа

Точка point - основное не определяемой понятие, в программе объект минимально возможной длины, ширины и глубины. Устанавливаем поточнее в носу вида сверху.

Моделирование лодки | Часть 1

Такова точность печатных изданий их копий. Оставляем как есть эти две направлющие. Главное все-таки это КВЛ - и она отцентрирована. Теперь когда мы сделали некоторое вращение нашего изображения, его стороны не соответствуют направляющим. Поправим это установив направляющие на краях полей нашего изображения, так чтобы не обрезать изображение. Следует включить опции "привязывать к направляющим" и "привязывать к объектам". Эти опции помогают и упрощают позиционирование. А теперь взяв инструмент именуемый "форма" расположен ниже "указателя" и углы нашего изображения переместим в точки пересечения направляющих. При этом само изображение не сдвинется и останется на месте. Теперь надо наше изображение привести к нужному масштабу. Изображение близко к масштабу 1: Находим в таблице, что длина наибольшая которая без бушприта равна ,5 мм в сотке.

  • Дисконт центр на рыбацкой
  • Чем ловят рыбу на ахтубе
  • Станок держатель для удилищ
  • Как найти щуку летом видео
  • Впрочем это указано даже на нашем изображении и вполне читабельно. Инструментом "Прямоугольник" рисуем "бревно" заливаем его краской, я выбрал красную. Устанавливаем его размер по горизонту ,5 мм. Взяв последовательно две вертикальные направляющие устанавливаем их по корме слева от ступицы гребного винта и в носу в точке пересечения верхней линии фальшборта и форштевня. Теперь инструментом "форма" при нажатой клавише Ctrl подвинем наши углы изображения к направляющим. Кое-что из нашего изображения исчезнет, но следуя этим действиям в обратном порядке мы все это поправим. Чтобы не запутаться в направляющих уберем лишние, выделив их и нажав на Del. Теперь взяв две вертикальные направляющие приставим их к боковым сторонам прямоугольника. При включенной опции "привязка к объектам" направляющая прилипнет к стороне с абсолютной точностью. Инструментом "Курсор" берем наше изображение и подводим левой стороной к левой верт. При включенной опции "привязывать к направляющим" наше изображение прилипнет очень точно. Взявшись за правый угловой черный квадрат, можно верхний или нижний, но ни в коем случае не средний потянув вправо до совпадения с правой верт. Остается инструментом "Форма" восстановить наше изображение, т. Столько букв потрачено, надеюсь все-таки недаром. Ведь следуя им и у вас получится освоить эти программы и следовательно стать свободными и независимыми. Без всякого фотошопа вообще. Я всегда именно так делаю. Совершенно нормально сохраняет без всякого сведения. А вот почистить картинку от мусора желательно, раз уж в фотошоп залез. Обо всём этом писалось и на этом форуме тоже. Разве это нельзя делать сразу во Фришипе? В других программах можно - и поворачивать изображение, и масштаб подгонять. Или ты хочешь потом в Кореле линии обводить?

    моделирование лодок программа

    А потом их во Фришип передавать? Тоже не понятно зачем что-то делать в Кореле, когда всё это можно делать сразу во Фришипе. В общем, букв ты пишешь много, описываешь много разных действий в разных программах, но смысла в этих действия нет вообще никакого. Если не считать смыслом само по себе "использование разных программ". Всё остальное - абсолютно лишние, бессмысленные действия. А мы посмотрим, как у вас это получится. Я не пользуюсь Фришипом. Есть много других программ. Если во Фришип нельзя вставить картинку и обвести, то вообще не вижу смысла его использовать. Есть другие программы, в которых это можно сделать, как и многое другое, чего Фришип тоже наверняка не может. Вообще, сюжет довольно распространённый: Программы делятся на "простые" и "функциональные". Как правило, эти два понятия не совпадают. Да, Андрей ты прав, таким образом поиметь картинку можно быстро и бесхлопотно при этом согласившись с установками компа. Но если мне нужна картинка, определенного качества, размера и формата, а не того, что предлагает комп, то лучше все-таки через Фотошоп. И вообще в то время, когда президент и "вождь" так сказать нации, призывает страну к переходу на ручное управление следует и тебе переменить свои взгляды на управление компом.

    моделирование лодок программа

    Пошутил я наверное не очень, но заметь - без применения "нелепых глаголов". Что же касается повторения некоторых прописных истин, так описание сие задумано для не слишком продвинутых наших коллег и ни коим образом не помешает усвоению.

    моделирование лодок программа

    Иногда удаётся найти картинки, которые не помещаются на экран. Например, фотографии очень хорошего разрешения. Делая притскрин, ты получаешь только то, что видно на экране. А сохранённая картинка может оказаться гораздо больше и лучше по качеству. Изменять размер картинки в каком-либо редакторе нет смысла. Ну великолепно К 3DsMax не хватает Как раз то,что нужно. Я ковырял когда-то похожую прожку, но она была полностью бесплатная, и функционал немного ограничен по сравнению с этой. Как по мне для 3д моделлера она излишня корпус можно и в максе набросать довольно неплохоно если нужно что-то спроектировать то тут она незаменима. Вот я почему выложил сюда. Просто я, как истинная криворучка, все равно ничего не сделаю путного, а кто-то, может, и сделает. Кто-нибудь знал о программе раньше? Честно сказать, я сам пока еще не пробовал - просто нет возможности скачать. Думаю, к концу августа я-таки дойду до этого. ТКА и понятно,что не случайно выпущена под ред. Границы диапазонов применимости методов, а также характеристики и элементы статики моделей приведены в Таблице. Графики остаточного сопротивления голых корпусов и строевые по шпангоутам предствлены на Рисунках. В методе Wyman не обозначены границы применимости. Не очень понятно, какое отношение имеют расчёты сопротивления к данной теме. И не очень понятно, при чём тут коэффициенты корреляции в 0,! Чего вы там коррелировать собираетесь? Очень плохо когда люди не хотят осознать своих ошибок! X-Z vertical plane Вертикальные параметры лодки Height forward Высота днищевого загиба по ахтерштевню, то есть по носовой оконечности лодки. Height aft Высота по транцу. Aft S shape S-фактор, то есть радиусность обводов бортов по транцу. Forward S shape То же, но по носовой оконечности.

    Страница временно не доступна

    Keel advance angle degree Угол килеватости носовой оконечности лодки по килевой части. Далее, когда введены все данные, жмем на Validationто есть Задействовать или проще говоря, Рассчитать. Появляется чертеж днищевой части лодки. Жмем на кнопку Chineто есть Линия Борта Опять раскрывается новая табличка для заполнения:. Далее мы имеем кнопку Draw stations — это всего-навсего кнопка, которая строит Шпангоуты. Ставим в ячейку необходимое расстояние от кормы до шпангоута и жмем ее. Redraw lines — Перечертитьто есть убрать какие-то линии с чертежа. Правая табличка — Mass budget — расчет массы лодки. Для простой открытой моторки они не нужны. А так, к каждому борту прилагается по полу и палубе. Левая табличка — Hydrostatic computation — Гидростатический расчет. Используйте правую табличку для вычисления массы лодки и последующего расчета.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    ловил на вазузе Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: