Наверх
Блоги
05/04/2017

Система охлаждения подвесного лодочного мотора

Также мотор отлично подошел для рыбацких и охотничьих нужд. Двигатель хороший, его качество и надежность приятно удивили.

  • Улетный клев рыбы на янцзы
  • Рыбалка летняя с ратлинами
  • Можно ли ловить рыбу в половодье
  • Делать поплавок
  • Агрегат находится в эксплуатации больше 10 лет. Комплект оказался весьма оптимальным по цене. Ведь для такой лодки как раз нужен мотор мощностью не менее 50 сил. Правда, пришлось усилить транец. Из плюсов двигателя отмечу прекрасный запуск при любых температурах, высокую надежность, мизерное потребление масла его можно заливать в отдельный бакспособность работать на малых и максимальных оборотах без перегрева свечи не забрасываетвсеядность к топливу любого качества. Из минусов отмечу более частую замену свеч и не очень удобную систему дистанционного управления. Есть недостаток, что 2-х тактный, на дорожке 4-х такный конечно приятней шума практически нет. Но, цена и главное вес. Частенько езжу один, выхожу на часа и таскаться с кг против 27кг и транец не на пределе работает. Полного бака 12 л. Только на обкатке не хватило, поэтому по памяти таскаю с собой канистру на 5 литров, правда ни разу не воспользовался. Опции темы Версия для печати. Поиск в этой теме Расширенный поиск. Турниры по Спортивной ловле форели. Правила и Положения по Спортивным секциям Русфишинга. Выезды на которые ведётся запись! Архангельская область, включая НАО. Моря России и Зарубежья. Экипировка и Снаряжение рыбака. Посредством шпонки она устанавливается на вертикальном вале. Отсутствие охлаждения у лодочного мотора сразу обнаружить удается далеко не всегда. Первым признаком перегрева двигателя будет постепенное уменьшение числа оборотов. При прекращении подачи воды в систему верхний цилиндр, имеющий более высокую начальную температуру, перегревается быстрее и оказывается более поврежденным. У моторов, остановленных на этой стадии перегрева двигателяне обнаруживается ни задиров в цилиндрах, ни заклинивания поршней. При работе мотора вода, засасываемая из-за борта помпой [1], нагнетается по трубке [2] к крышке картера, проходит по каналам в водяную рубашку цилиндров, в полости глушителя и выходит наружу. Для контроля работы системы охлаждения, предусмотрено отверстие [3], в народе именуемое как "контролька", через которое при работе двигателя должна вытекать вода.

    рабочая температура лодочного мотора тохатсу

    В импортном моторе она бьет аккуратненькой струйкой практически сразу, после того, как мотор начал работать. Для автоматической регулировки подачи охлаждающей воды на моторе установлен термостат [4], который поддерживает оптимальный температурный режим работы двигателя, что существенно увеличивает его моторесурс. Работоспособность термостата легко проверить опустив его в горячую воду - клапан должен открыться около 10мм. Стандартный размер поршневого пальца составляет 16мм. Если диаметр меньше Один из наиболее нагруженных элементов мотора. Он принимает на себя ударные нагрузки от поршневой системы и передает значительный крутящий момент остальным узлам двигателя. Наиболее подвержен износу особенно при масляном голодании. Внешний диаметр шатунной шейки должен составлять Распредвал Диаметр верхнего подшипника: Уменьшите обороты мотора или переведите его в режим холостого хода перед переключением передач, и быстро переведите ручку реверса в положение FORWАRD F. Скорость выбирается положением ручки газа. Верхнее положение ручки газа соответствует максимальной скорости, нижнее — минимальной.

    рабочая температура лодочного мотора тохатсу

    Резкое управление газом опасно, поскольку может привести к несчастному случаю падение людей за борт и т. Всегда уменьшайте скорость лодки при повороте. Выбор винта должен производиться таким образом, чтобы обороты мотора в режиме плавания на максимальной скорости находились в рекомендуемых пределах 4, — 5, Всегда плавайте на минимальной скорости на мелководье для предотвращения столкновения с подводными объектами.

    рабочая температура лодочного мотора тохатсу

    Снизьте скорость мотора до холостого хода и вытащите аварийный выключатель мотора или нажимайте на него до тех пор, пока мотор полностью не остановится. Если мотор какое-то время не будет эксплуатироваться или лодка пришвартована на мелководье, поднимите мотор для предотвращения поломки винта, кожуха трансмиссии и др.

    Инструкция по эксплуатации подвесного лодочного мотора TOHATSU М3,5В2

    Поднимите мотор винтом кверху и закрепите его специальной кнопкой стопора. При изменении угла наклона мотора, следите, чтобы пальцы не попали между шарнирным и кормовым кронштейном. Перед поднятием мотора убедитесь, что вентиляционное отверстие в крышке бака и топливный кран закрыты. После остановки мотора поднимите его вверх до конца на себя и зафиксируйте его в таком положении кнопкой стопора подъема мотора на кормовом кронштейне. Если мотор переносится или хранится в горизонтальном положении, крышка мотора должна быть выше винта. При перевозке мотора, закрепленного на лодке, мотор должен находиться в опущенном положении. В противном случае во время транспортировки можно повредить и мотор и лодку. Во время эксплуатации мотора особенно в морских условиях, следите за погодой для Вашей безопасности. Вам следует остановить мотор и произвести соответствующие проверки, если:. Степень усилия, прилагаемого при управлении мотором можно отрегулировать с помощью поворота регулировочного болта:. Регулировка усилия при рулении используется для того, чтобы отрегулировать нагрузку на румпеле, но не для того, чтобы зафиксировать румпель. Чрезмерное затягивание регулировочного винта может вызвать повреждение мотора. Для сохранения Вашего подвесного мотора в наилучшем рабочем состоянии проводите ежедневное и периодическое обслуживание так, как рекомендовано ниже.

    Лодочный мотор Tohatsu 50 л.с. 2-х тактный

    Ваша личная безопасность и безопасность Ваших пассажиров во многом зависит от того, насколько тщательно Вы отнесетесь к обслуживанию мотора. Внимательно прочтите порядок обслуживания, приведенный далее. Периоды обслуживания даны с учетом того, что мотор находится в условиях нормальной эксплуатации. Если мотор используется в водоемах с соленой водой, обслуживание следует проводить через более короткие интервалы. Настоятельно рекомендуем Вам пользоваться только оригинальными деталями и смазками, рекомендованными заводом-изготовителем. На все замены, произведенными запчастями иного происхождения, гарантия не распространяется. Проверьте наличие коррозии или деформации анода. После работы мотора в морской или сильнозагрязненной воде, а также после длительного хранения, промойте водой внешние части мотора.

    рабочая температура лодочного мотора тохатсу

    С помощью чистой воды промойте систему охлаждения. Термостат 3С 60, 70, л. Термостат 3B Япония Аналоги детали. Доставка Оплата и гарантия. Компания East Marine предлагает запчасти на технику Yamaha по лучшим ценам с доставкой в регионы России.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    пищевой аттрактант Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: