Наверх
Блоги
05/04/2017

Система охлаждения ПЛМ. Принцип работы. Неисправности.

Есть небольшой люфт шпонки в пазу вала. Регион Лаппеенранта и Иматра.

замена термостата на лодочном моторе

Замена термостата лодочного мотора. YouTube Print Flickr Newsletter. Наработка часов 10, не более. Менял по этой же причине и по тому что судя по состоянию болтов, я первый кто туда полез, а двигатель года. Корпус помпы был в идеале, а крыльчатка заметно подработана и жесткая. Отправлено 08 Ноябрь - Имеет место непонятная проблема с Тохатсу Опять переключаешь в нейтраль- опять бежит. Консилиум ничего внятного сказать не смог- но порекомендовали сменить крыльчатку помпы. Старая была цела, не провернута, шпонка на месте. Отправлено 09 Ноябрь - Отправлено 10 Ноябрь - Sea Pro f5S new. На воде регулировка показала себя очень даже ок. Плавное переключение с передней на Какое масло заливать в двигатель? Рассказываются признаки хорошего мала, когда менять масло, о промывочном масле. Материал - общеинформацион ный, для понимания сути и принципов работы охлаждения, а не для сервисов. После двух часов обкатки из окон забора воды стала вытекать розовая жижа!!!!

  • Рыбалка на лыбынкаре
  • Комбинезон рыбацкий купить
  • Тюнинг лодок пвх своими силами
  • Ловля рыбы в апреле в харабалях
  • Разобрали редуктор, помпа в поряде, крыльчатка в поряде что случилось Особенно вначале после запуска, струя контрольки "упругая"-сильн ая, затем, после прогрева двигателя при увеличении оборотов до максимума, струя заметно слабеет возможн о из-за открывания термостатано спустя не более минуты подаётся звуковой и световой сгнал. В тоже время на малых оборотах струйка едва тёплая.

    замена термостата на лодочном моторе

    Обновить список комментариев RSS лента комментариев этой записи. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. RU - Архив - Вверх.

    замена термостата на лодочном моторе

    Центральный Форум РыбаковРыбалка без границ! Проект Общероссийского Рыболовного Клуба "www. Выбор, эксплуатация лодок и моторов. Всё о лодках и моторах. Модели, характеристики, инструкции, сопутка и т.

    Замена термостата на лодочном моторе хонда: Купить клей мастер для пвх лодок купить

    Страница из Поиск в этой теме. Лодочные моторы "Hondex" Цитата: Охлаждение бывает водяное, воздушное и воздушное с орошением. Процессом управляет опять же термостат. При запуске холодного двигателя скорость течения во внутреннем контуре регулируется термостатом. Этот же термостат на некоторых моделях блокирует включение реверса. По мере нагревания воды, термостат увеличивает количество доступа забортной воды к двигателю и разблокирует включение реверса. Вода под давлением помпы и набегающего потока поднимается в блок. Скорее всего он выведен или на корпус сапога,или на поддон. С ним вряд-ли что может случиться. А лучше наверное- штатно определить его?

    Удалить термостат с лодочного мотора

    В сапоге должен быть шланг,если мот не разбирался до этого. В чем может быть проблема и как ее "лечить"? Наконец, дошли руки до мотора.

    замена термостата на лодочном моторе

    Снял бак, промыл его. Снимается за минуту - 3 винта выкручивается, снимается крышка стартера, потом бак.

    Система охлаждения лодочного мотора

    Раскручиваем хомут у топливного крана, аккуратно отсоединяем топливопровод от бака. Там действительно стоит фильтр - трубочка с очень мелкой сеткой. На удивление чистым оказался. Провел эксперимент в ванной. При небольшом наклоне бака на себя нога мотора от лодки, соответственнодействительно, топливо не будет поступать в карбюратор. В таких моторах вода из контрольки всегда холодная. В таких двигателях нужно следить за давлением контрольной струи, если шпарит хорошо, то и мотор охлаждается, если на Х. Отправлено 16 Январь - Я эти моторы приводил как пример сознательной конструктивной закладки производителем а ничем другим такую конструкцию оправдать нельзя Сузуки от 50 и выше при потере "ссыкалки" работают в принципе нормально, но система предупреждения о перегреве при этом довольно часто срабатывает было несколько таких случаев.

    замена термостата на лодочном моторе

    Непосредственно 4-т Сузуки по причине потери затычки контрольки в капремонт пока не попадали даже ДФ У того мотора сработок по перегреву было очень много, но владелец на писк похоже внимания не обращал. Электроника при вменяемом владельце при подобных проблемах срабатывает довольно оперативно, может поэтому собственно сильных проблем и небыло.

    Войти с помощью:

    Добавить комментарий

    Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

    Вы ввели некорректные логин или пароль

    Войти с помощью:
    Извините, для комментирования необходимо войти.

    Выбираем лучший флагман на текущий момент

    Результаты

    лодки пвх риф в питере Загрузка ...

    Keddr в социалочках



    Modal box

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: